Не пропусти

Специальная акция журнала "Законы и Право"!


Бесплатная юридическая консультация профессиональных юристов онлайн!

Проконсультируйтесь у опытного профессионального юриста прямо сейчас абсолютно бесплатно и без регистрации!


Главная / Субсидии / Какая адресная помощь положена пенсионерам и как ее оформить?

Какая адресная помощь положена пенсионерам и как ее оформить?

Адресная помощь может предоставляться как материальная, так и в виде вещей, продуктов, лекарств и других видов социальной поддержки. То есть в той форме, в какой остро нуждается получатель этой помощи. На социальную адресную помощь имеют право многие категории граждан, к которым относятся и пенсионеры.

Какая адресная помощь положена пенсионерам и как ее оформить?

Как оформить адресную помощь пенсионеру?

Однако, сразу отмечаем очень важное условие, которое прописано в законе: получатель помощи, в нашей статье речь идет именно о пенсионерах, должен находиться в трудной жизненной ситуации. Это могут быть обстоятельства нужды, возникшие вследствие пожара, наводнения, смерти близких и так далее.

Имеет ли право или нет на получение помощи пенсионер определяется на местном уровне чиновниками, как и размер материальной помощи, или что в натуральном виде необходимо предоставить гражданину.

Итак, для получения адресной помощи необходимо ее оформить. Для этого надо предоставить ряд документов в соцзащиту или в центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) по месту жительства, перечень которых необходимо изначально уточнить.

В основном для пенсионеров это будут следующие документы: паспорт или другой документ, удостоверяющий личность; пенсионное удостоверение; документ из паспортного стола, подтверждающий место жительства; ну и документ, на основании которого доказывается, что пенсионер находится в трудной жизненной ситуации (это может быть справка о пожаре, выписка из домовой книги, справка из ОВД об утере документов и так далее). Необходимо с собой взять как оригиналы этих документов, так и их копии.

Обратившись в соцзащиту или МФЦ надо также написать заявление на предоставление адресной помощи, в котором обязательно указать способ получения материальной помощи, то есть указать лицевой счет в банке, либо желание получить через почту или наличными в кассе соцзащиты.

Подать все эти документы можно не только лично, но и как по почте, так и по электронной почте, но в последнем случае для этого потребуется наличие электронно-цифровой подписи.

После всего проделанного остается только ждать, какое решение примут чиновники, ведь обращение за помощью еще не гарантирует, что ее действительно посчитают нужным оказать. Сроки рассмотрения заявления надо уточнить в своем регионе. Так, в Москве это будет 10 рабочих дней и при необходимости срок могут увеличить до 25 дней.

О принятом решение должны прислать уведомление. Если решено оказать пенсионеру материальную адресную помощь, то за деньгами необходимо прийти туда, какое место было указано для получения (банк, почта, соцзащита).

Если же отказано в помощи, то можно и нужно обращаться все в те же органы, что бы узнать причину отказа. Ведь возможно Вам предложат предоставить еще какие-либо документы и решение будет пересмотрено.

Автор

Источник

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*